Пятница, 26.04.2024, 00:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "СОШ 23" Находкинский городской округ

Меню сайта
Поиск
<ПФДО>
Телефон доверия
Городская среда
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей

Руководство и педагогический состав

 


В школе преподают 39 учителей.
Средний возраст педагогов - 46 лет, средний педагогический стаж - 22 года.
Высшее профессиональное образование имеют - 27 человек, среднее профессиональное образование - 12 человек.
Имеют высшую категорию - 5 человек, первую категорию - 8 человек, соответствие - 26 человек.

 

Заместители

директора

 

  

Из них:
  • 2 учителя - имеют звание "Заслуженный учитель РФ";
  • 2 учителя - имеют знак "Отличник народного просвещения";
  • 3 учителя - имеют знак "Почётный работник образования";
  • 4 человека награждены Почётной грамотой Министерства образования РФ.

Преподавательский

состав

                                                               

 


Директор школы
Беляева 

Людмила Николаевна

  • телефон: 62-87-70;
  • электронная почта: school23.nkh@mail.ru

График работы: 8.00 - 17.00

 Образование - высшее;

 Стаж работы - 46 лет;

 Категория - высшая;

 Звание - "Заслуженный                     учитель РФ";

 Награды - знак "Отличник народного просвещения", медаль ордена "За заслуги перед Отечеством " II степени, грамота государственной думы РФ

Попробую определить цели нашей школы. Главная – подготовить ребенка к достойному вступлению в жизнь. При этом следует решить несколько важнейших задач:
  • Речь идет о профессиональном представлении о том, какими чертами, качествами и умениями, необходимыми для успешного общения, заявления себя, достижения успеха на выбранном направлении, должен обладать учащийся каждого данного возраста.
  • Жизнь ребенка должна быть интересна, радостна, трудна, успешна сегодня.
  • Учащийся при выходе из школы должен приобрести умения, которые будут значимы для достижения успеха на производстве и в обществе.
  • Наряду с рациональными знаниями, пониманием процессов и явлений важно развитие эмоционально-нравственной сферы.
  • Школа совместно с родителями ставит значимой целью научить детей деятельному, творческому, успешному общению.
  • Воспитание жизнерадостной активности, способности к самоопределению, к саморазвитию, способности к выбору, развитой воли.
  • Поддерживать и развивать в ребенке гордость за принадлежность к человечеству, к своему народу, городу, улице – к большому и малому отечеству.
  • Учить высокому благородству и изысканным, добрым, красивым образцам общения.
  • Научить ребенка любить и понимать природу, уважать ее, жить с нею в единстве. Уметь противостоять аномальным явлениям природы – осознавать себя в природе и природу в себе.
  • Приучать с детства к подлинной культуре здоровья – физической, психической, нравственной, умственной, духовной. Это должно стать краеугольным камнем всей учебно-воспитательной работы в школе. Не запреты, а знание, не уговоры, а деятельность, не слухи, а понимание.
  • Формирование разумных потребностей. Потребность к преодолению трудностей, потребность творить добро, создавать новое, быть счастливым и дарить счастье, потребность к постоянному обновлению знаний и к творчеству, потребность ставить и достигать цели.
И еще, я хотела бы особо обратить внимание на необходимость создания в учебном заведении режима толерантности. Толерантность – это не всепрощение, это осознанная, принятая, признанная каждым членом сообщества новая культура отношений, базирующаяся на уважении к человеку, на терпимом, сочувственном отношении к чужим недостаткам, болям, обидам, переживаниям. Научить ребенка самостоятельно, глубоко, системно и последовательно мыслить, научиться глубоко понимать достоинства и проблемы каждого ребенка и умело сочетать добро и требовательность в работе – в этом видится одна из важных проблем школы.

 


Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте школы размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) обучающихся.

 

Caparzo technology © 2024
Используются технологии uCoz